Бриф

Хотите заказать у нас работу? Заполните форму c описанием вашего проекта, которая находится чуток ниже этого текста и мы в кротчайшие сроки с вами свяжемся.


Контактная информация
Skype, icq, jabber и т.д.
Сроки реализации проекта
(Маркетинговые компании, выставки, семинары, встречи, поездки и т.д.)
Цель создания
Например: реклама / продажа товаров / повышение дохода владельца сайта / имиджевый сайт / промо-сайт продукта или услуги / поддержка бренда / рекламная кампания и т.д.
Например: автоматизация определенного процесса, коммуникация с потребителем, оптимизация работы персонала и т.д.
Что для Вас является показателем успеха сайта — высокая посещаемость, звонки клиентов, обращения непосредственно через сайт и т.д.
Какое впечатление должен производить сайт на посетителя? Какие эмоции вызывать?
Дизайн сайта
Есть ли у вашей компании утвержденный фирменный стиль, brand-book, guide-line?
Можно ли отступать от фирменного стиля при разработке сайта?
Какие цвета вы хотите видеть на вашем сайте?
Например: яркий, светлый, строгий, детский и т.д.
Должен ли использоваться на сайте Flash? Если да, то где и в какой форме.
Несколько ссылок на сайты, дизайн которых вам нравится и вызывает положительные эмоции от посещения.
Несколько ссылок на сайты, дизайн которых Вам не нравится и вызывает отрицательные эмоции от посещения.
Структура сайта
Укажите основные разделы, которые вы хотите видеть на будущем сайте?
Например: новостная лента, фотогалерея, статьи, каталог продукции, обратная связь, прайс-листы, вакансии, почтовая рассылка, поиск по сайту, голосования и т.д.
Что должна включать в себя главная страница сайта? Например: ленту новостей, вступительный текст, промо товаров/услуг, ленту акций и предложений и т.д.
Будут ли на сайте размещаться рекламные баннеры и блоки — как внутренние (клиенты, партнеры), так и внешние — банерообменные сети, сервисы контекстной рекламы и пр.?
Обновление сайта
Планируете ли вы расширять сайт в будущем? В каком направлении?
Рабочая философия
При условии, что ответственность за их работу остается на мне.
Ориентировочная сумма, которую вы готовы вложить в разработку. Эта цифра не является офертой и является лишь общей информацией.
Отчетность и встречи